Impaler (v_impaler) wrote,
Impaler
v_impaler

Лефортово-блюз

Поскольку утром у нас с Леной была очередная акция бессмысленного героизма (обнаружился некий инфернальный способ отправки грузов в Питер..), то на фестиваль пришли часам к четырем. Как раз в этот момент к выходу на сцену готовился Арутюнов и его группа Funky Soul. Мы уже видели этот коллектив в качестве разогрева/бэк-коллектива Питера Брауна (текстовика Cream и так далее), поэтому особых сюрпризов не было - группа крепкая, хорошая, качественная. Фанк-рок как он есть. Долго с Леной гадали, где мы могли видеть их новую клавишницу. В составе какой-то из холмовских групп, это точно, но вот какой?..
Следующими - Crossroads плюс guest-star Кожекин, который восторженно описывал "невиданно плотный звук" группы. Правда, особенно ничем звук группы не поразил. Добавились женские подпевки (правда, послабее, чем у Арутюнова), а так - всё то же, что в прошлом году. Crossroads кажутся мне каким-то средним арифметическим жанра - если бы вдруг вышел указ, по которому допускалось существование в России только одного блюзового коллектива, то им имело бы смысл выбрать Crossroads. Но поскольку групп у нас, к счастью, много, то... (додумайте сами).
Народу в парке было, по ощущениям, меньше, чем в прошлом году, но к вечеру площадка у сцены вполне заполнилась. А многие смотрели из-за ограждения - там всё было и видно, и слышно прекрасно.
Далее - американские "гости". Первый - Kenny Neal, бравый латино-негритянский товарищ средних лет в шляпе, игравший такой лощеный и угодливый, но вполне приятный блюз-рок. Всё весело и без претензий на особую глубину переживаний. В целом понравилось.
Второй - Lil' Ed, теперь уже чистейший негр, действительно миниатюрный, нахлобучивший на голову эдакий блестящий тюрбан сантиметров 20 высотой. Его габариты компенсировал басист - на сцене он казался сущим сумоистом. Вот у этих дело шло по-настоящему - причем я затрудняюсь сказать, почему и отчего, просто товарищ Эд жил на сцене, улыбался во весь рот и даже хохотал после особенно того, как публика встречала апплодисментами его особенно удачные соло. А еще - подпрыгивал и демонстрировал (не им, правда, придуманную) "утиную походку". В общем, полный фурор и лучшее выступление вечера.
Последним на сцену вышел супергерой блюзовой гитары Eric Sardinas (по ходу игры мы его переименовали сначала в Ставридаса, потом в Мойваса, затем в Килькас-в-Томатаса). Волосато-бородатый верзила с резонаторной гитарой, казалось, только что сбежал из Guns'n'Roses, и был полон желания буквально втоптать всех в землю своей игрой. Он вертелся как уж на сковородке, а композиции превращались в сплошные гитарные соло. Не музыка, а какая-то нездоровая и пустая экзальтация. Мне кажется, такие вещи в свое время очень любил Майк Варни (Shrapnel Records) и издавал пачками на своем блюзовом саблейбле, но потом все эти артисты куда-то делись, и я не припомню даже имён... Слушать это было неимоверно тяжко, и мы на середине сета отправились домой.
Subscribe

  • (no subject)

    Читаю, как народ ломанулся в какой-то клабхаус. Для этого нужен айфон и целая жизнь, чтобы кого-то там слушать. Что??? Люди ищут по объявлению в…

  • IR92

    А между тем у нас снова вышел номер. Оказывается, чтобы сдать журнал, нужно взять в газете отпуск на две недели - тогда это получается более-менее…

  • 45

    Выставка открыта, всё хорошо, номер газеты сдали, наконец можно чуть-чуть выдохнуть и предаться рефлексии. И ответить всем на поздравления.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments