Impaler (v_impaler) wrote,
Impaler
v_impaler

Category:
В качестве одного из таких примеров - музыки, о которой я не знал и даже не догадывался.

Проект Hells Preachers Inc., альбом "Supreme Psychedelic Underground", изданный на каком-то захолустном немецком лейбле в 1968-м году, переизданный на компакте и известный прежде всего тем, что по слухам, это работа участников Deep Purple первого состава, сделанная, якобы, между "Shades" и "Book of Taliesyn". Если прислушаться, то манера игры Лорда, Пэйса и Блэкмора и правда узнается (или мастерски скопирована), причем год записи - когда группа Deep Purple не была ни легендами, ни вообще кем-либо известным.
То есть никакой разумной причины копировать их саунд не найдется.
Вокал - совершенно не-эвансовский, возможно, "пурпурной" троице помогали еще какие-то немцы.
Никаких "титров" на компакте нет, думаю, на виниле их тоже не было.
Сами "подозреваемые" свое участие горячо отрицают. Словом, можете фантазировать что угодно. Или набрать пару слов в гугле и послушать альбом самим - http://dm-musicstations.blogspot.com/2009/03/hell-preachers-inc-supreme-psychedelic.html

Тут вырисовывается интересная тема для статьи. С одной стороны, "фэйки", намеренные подражания известным группам, или же малоизвестные записи, которые им приписываются. С другой - реальные работы популярных артистов на стороне, которые они не афишировали, но в конце концов всё-таки признавали.

Из первой категории мне вспоминается прежде всего чисто отечественного "розлива" продукт - альбом "Blackmore's Kingdom" одноименного проекта. Прелестная инструментальная фолк-музыка, и правда до боли похожая на дебют Ричи и Кэндис, только без ее (крайне неоднозначного) пения. И вышел диск на волне успеха дебютника Blackmore's Night. По слухам, к нему приложили руку какие-то украинские мастера гитары, но кто и что конкретно, я не знаю (или не помню).

Другой, скорее курьезный случай - то, как всё те же пираты издавали альбом группы The Snakes (той, где начинал карьеру Йорн Ланде) под видом альбома Whitesnake. Но тут-то всё сразу было понятно...

Что касается подлинного участия рокеров в проектах - то стоит вспомнить сайд-проекты Кена Хенсли Head Machine и Weed. Последний, записанный с некими проговыми немцами, спетый и сочиненный Кеном, мог бы стать одним из его лучших сольников, если бы Хенсли пожелал включить его в дискографию. Сочиненный "левой ногой" и ради скорого и одноразового заработка материал вышел не менее ярким, чем сочинения Хенсли в Хип того времени.

Другое - поищите насчет Дэвида Байрона, Элтона Джона и Avenue Tapes. Тоже стоит отдельного рассказа. Но я верю, что подобные случаи происходили не только с музыкантами Uriah Heep, поэтому не буду слишком уж упирать на свои "хиповские" знания.

А кого бы еще вспомнили вы?
Subscribe

  • IR92

    А между тем у нас снова вышел номер. Оказывается, чтобы сдать журнал, нужно взять в газете отпуск на две недели - тогда это получается более-менее…

  • 45

    Выставка открыта, всё хорошо, номер газеты сдали, наконец можно чуть-чуть выдохнуть и предаться рефлексии. И ответить всем на поздравления.…

  • Газетное

    Сейчас для интереса посчитал - в свежем номере "Городского ритма" восемь моих материалов (пять статей, колонка новостей, афиша, некролог) в общей…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments

  • IR92

    А между тем у нас снова вышел номер. Оказывается, чтобы сдать журнал, нужно взять в газете отпуск на две недели - тогда это получается более-менее…

  • 45

    Выставка открыта, всё хорошо, номер газеты сдали, наконец можно чуть-чуть выдохнуть и предаться рефлексии. И ответить всем на поздравления.…

  • Газетное

    Сейчас для интереса посчитал - в свежем номере "Городского ритма" восемь моих материалов (пять статей, колонка новостей, афиша, некролог) в общей…