Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Forbidden Vibratiоns



В один из дней прогулок по Барселоне мы забрели на бывший рынок, а ныне - здание музея Born CCM, где основная, причем совершенно бесплатная экспозиция - раскопанные под рынком остатки средневековых построек и рассказы о былом величии Каталонии. Всё это интересно, но в дальнем углу нас ждал совершеннейший сюрприз - выставка винилов "Forbidden Vibrations"! Её тема - цензура в франкистской Испании. Collapse )
Все фото здесь: https://vk.com/album2483887_233430720

А здесь - найденная в сети программка выставки на английском.
https://venenoendosis.files.wordpress.com/2016/05/folleto-inglc3a9s.pdf

Наше лето

"Быть добру" 10-12 июня - пропустили, похоже, и к лучшему.

Пи Джей Харви и Ahmad Festival, 18 июня, Музеон - пойдем.

Фестиваль "Троица" в Электроуглях, 19 июня - очень хотелось бы, но это как получится.

Iron Maiden, 25 июня, Олимпийский - да!

"Дикая мята", 24-26 июня, Тульская обл. - нет.

Мотоярославец, 23-26 июня, Малоярославец - нет.

26 июня - 6 июля - в дальних странствиях.

Кожекинская "Платформа", Ногинск, 1-2 июля - пропускаем :(

Грушинский фестиваль, под Самарой, 30-2 июля - аналогично.

"Музыка над рекой", Дубровицы (Подольский р-н) - 2 июля. А вот это очень интересно и совсем рядом. Но пропускаем :(
https://vk.com/music_river_fest

Black Sabbath, 12 июля, Олимпийский - надо!!!

Фестиваль "Бессонница", 14-17 июля, Калужская область - интересно.

"Космофест", 15-17 июля, Подмосковье... тоже интересно.

Folk Summer Fest, Гусь-Хрустальный, 22-24 июля - интересно, но вряд ли.

Архстояние, Никола-Ленивец, 22-24 июля...

Ария-фест (Ария, Доро, etc), Зеленый театр, 30 июля - нет.

Стив Вай/Апокалиптика, 1 августа, ВДНХ - а это не глюк? :)

"Ротонда", Зеленоград, 19-21 августа. Может быть...

"Движение", Наро-Фоминск, 26-27 августа - вряд ли.

Дополнения?..

В углеродном обществе

В прошлый четверг в ДШИ им. Глинки было закрытие научной конференции Углеродного общества. Звучит почти как в романах Жюль Верна - Воздушное общество, Астрономическое общество... А на деле - всё, что обсуждалось, ультрасовременно и крайне практично: графен, алмаз, нанотрубки, ученые придумывают новые материалы и находят новые применения давно известным. Если начать всё пересказывать, и книги не хватит. Я потом посмотрел на диктофон - больше двух часов мне наговорили! Это вечная трудность газетной работы - не скажешь же людям, мол, простите, у меня статья на 4500 знаков, и вашей реплики там будет знаков 500 максимум, а вы уже мне двадцать минут излагаете?.. Нет, будешь кивать и делать вид, что понимаешь. А потом по кусочку выкидывать интересное.
Задним умом понимаю, что закрытие конференции - не совсем правильное время для репортажа. Большая часть докладчиков разъехалась, те, кто остались, уехали на экскурсию в Дубровицы. Только двое организаторов секций и несколько опоздавших на экскурсионный автобус гостей. Мы с фотографом Сашей Петровой просили парня и девушку из Новосибирска позировать нам у свернутых уже листов со стендовыми докладами, а они рассказывали нам про новосибирские пробки, которые могут дать фору и московским... Потом экскурсия вернулась, перекусила (научные конференции пахнут колбасой и кофе), и двое организаторов из ТИСНУМа подвели итоги. И один, Александр Александрович Голубев, еще минут 40 рассказывал мне, как он искал гостиницы взамен закрывшихся "Подмосковных вечеров", как рассылал приглашения, и дальше, вглубь истории - как задумывалось Углеродное общество, какие были заводы в Советском Союзе и что возникло на их месте сейчас, как он работал на Урале на металлургическом заводе... "Мы - цветники", - обмолвился он, и я только на расшифровке понял смысл термина... работники цветной металлургии. А под конец он обмолвился, что как раз в день конференции отметил день рождения. "Я родился в один день с Пушкиным, только на 132 года позже". - "Так у вас юбилей был?" - Нет-нет. 85 лет для меня - не юбилей", - ответил он. И всё-таки - поздравляем!

InRock #75



Вот он какой. На этот раз мой вклад - несколько репортажей, одно интервью (Белладонна из Anthrax) и всего одна рецензия, и та перенесённая с предыдущего номера. Зато отредактировал кучу огромных текстов, сокращая их с 40-50 тыс. знаков до 20-30. Один, правда, не получилось - автор настоял на своём (совсем как Штирлиц). Жаль.
Кое-что не поместилось, кое-что "не дозрело". Главная тема - Эмерсон. Мы не стали разбирать в деталях, что же всё-таки случилось (думаю, об этом до конца не может знать никто...), вместо этого просто вспомнили лучшую музыку ELP. Обзор дискографии написал Иван Розмаинский, прог-роковый клавишник и композитор. Думаю, его степень проникновения в тему - максимальная, насколько это возможно в рамках журнальной статьи.

Сегодня был развоз. Типография анонсировала его на 14-15 часов, что не очень хорошо, лучше начинать пораньше. Но кое-как успели по основным точкам проехать. Заказали, как водится, "Портер", должен был приехать водитель с романтичным именем Тариэль, но он приболел и вместо него на задание выехал его брат Тынарбек. К нему как к водителю вопросов вообще никаких, а вот киргизского (?) рэпа и эстрады я наслушался... ох, до сих пор в ушах звучит эта густая смесь тынц-пынца, автотюна, взволнованного говорения на непонятном языке, иногда перемежаемого редкими знакомыми словами, такими, например, как "автобус". Мне кажется, эстрада всех народов звучит, за вычетом фонетики языка, совершенно одинаково.

Самый эпичный момент был на улице Ибрагимова. На въезде в склад обычно с меня требовали продиктовать номер, я его, поглядев и кое-как запомнив, диктовал, мне давали какую-то громадную заламинированную штуку, которую надо было отдать на выезде, и всё. А тут попросили паспорт, потом потребовали паспорт водителя, потом, поглядев в него, изрекли: "Зачем вы пытаетесь нас обмануть? Вы знаете, что посещение иностранными гражданами нашей территории запрещено?" Пришлось топать через склад с пачками самому. Спасибо, что хоть пешком пустили! "У меня суперпаспорт, для всего мира паспорт!" - прокомментировал явно расстроенный Тынарбек. А дальше пришел черед расстраиваться уже мне - оглядевшись вокруг, я увидел, что переезд через какую-то сиротливую ветку железной дороги закрыт! И не просто, а с помощью вполне капитального заборчика. Я протёр глаза... заборчик не исчезал... потом плюнул, снова взял в руки пачки и попёрся пешком через гаражи в "Хобгоблин", который как раз на той стороне этого железнодорожного недоразумения. Интересно, когда там последний раз ходили поезда? Может, тогда же, когда не было иностранного государства Кыргызстан, а на территории завода и впрямь делали нечто важное...

Суббота, 14-е



Понедельник - девятимайская феерия. Вторник - сдача номера газеты про это про всё. В среду, четверг и утро пятницы был финальный рывок - сдал-таки ИнРок №75. Странно, при таком завале - отставание от графика всего дней на 10. Но уже - звонят, спрашивают, кому-то он нужен, всё-таки, и это радует... Обычно бывает так, что сразу когда отправил все файлы, наступает такое блаженное чувство "горы с плеч", а последнее время как-то оно ушло. Просто - ну, сдал и сдал. Надо уже следующий начинать, чтобы не вышло как всегда. Еле вздремнул - и пошёл на фортепианный концерт, где Миша играл дуэтом в длиииииннейшей программе.
А потом, в субботу, опять городские события, причем сразу три! Забежал на военно-патриотическую тусовку, потом выставка живописи, потом рок-фестиваль... Как правило, стараюсь обо всём писать сразу, но почему-то больше в фейсбуке. Причина простая - там реакция живее гораздо. С другой стороны, там всё со временем пропадает, а в ЖЖ можно перечитать...Collapse )

(no subject)

И на правах, извините, москвича в третьем поколении хотел бы поделиться эмоциями от сегодняшнего посещения подземного перехода у метро "Теплый Стан". Наверное, все уже видели, просто я в город последнее время редко выбираюсь. Пустота, голая стена во всю длину тоннеля, на полу - серая плитка, на стене - щербатый кафель советских времен. И на стене указатель, жирная красная стрелка с подписью "КЛАДБИЩЕ". Это чтобы сразу вникнуть в тенденцию. Какие там газеты-журналы, соки-воды, пирожки-батарейки, нафиг вам это всё надо, молчите и ползите уже поскорее туда, где вам БУДЕТ ЧИСТО И КРАСИВО.
Тьфу.

Рецензентам

Не могу сейчас найти, откуда ко мне прибежал этот текст. Но он прекрасен - в том смысле, что представляет идеальное руководство по написанию рецензии. Вернее, по написанию идеальной рецензии. В реальности такое глубокое проникновение в тему не всегда возможно, да и рецензия, помимо критики в этом высоком смысле слова, еще должна проинформировать и заинтересовать читателя, и эти три составляющие можно сочетать в тех или иных пропорциях. То есть не обязательно сразу же в рецензии давать всем мудрые советы. Но как бы я хотел, чтобы таких текстов мне присылали больше, чем перечислений в духе "а вот качёвый боевик, дальше мелодичная баллада, а за ней - чумовой хит с убийственным соло"...

Оригинал взят у f3 в Как правильно критиковать. Мануал
Давно надо было написать этот мануал. И я буквально весь последний год собиралась, каждый раз, когда встречала фразы вродеCollapse )

(no subject)

Один день в три прыжка. Первый - выставка картин троицких учёных в Доме, само собой, учёных. Отличная выставка, отличные люди собрались, жаль, не я про это пишу и надо было убегать. Второй - юбилей театра-студии "Котёл" в троицком ТЦКТ. Спектакль-концерт-капустник с танцами и трогательными речами. Полный зал, вход бесплатный. Много красоты, страсти, движения, чуть-чуть китча. Хотя общение с худруком как-то не получилось - все спешили к фуршету. А я побежал дальше - в Москву, на фестиваль "Прогрессия" в клуб "Гластонберри паб". Клуб как клуб, фест как фест, очень рад, что всё это продолжается. Успел на большую часть сета Бориса Базурова и целиком - Eternal Wanderers. Базуров играл с новым барабанщиком, репетировали три раза, но звучит всё как дОлжно - густо, увесисто и басисто. Такой музыки - стик и этно-роковый вокал - не делает никто, и Базуров вне конкуренции. Eternal Wanderers сыграли обычный и не очень долгий сет - всё хорошо, но ничего нового я о них из этого выступления не узнал. Но это и не обязательно - жду альбом, надеюсь, он продолжит движение вверх... Пропустил DisenGage и группу Wild Blue Yonder - про тех ничего не знаю пока, а DisenGage теперь играют с клавишником Сергеем Болотовым из Inner Drive. Такое вот слияние-поглощение среди прог-роковых коллективов. Говорят, было прекрасно. Я очень рад, что Иван Иванов из группы The Mile продолжает делать такие сейшены, и вдвойне рад, что народ продолжает на них ходить. Меньше везёт клубам - вот "МузПаб" на "Красных воротах", в котором были предыдущие фесты, говорят, закрыли и, более того, снесли! "Гластонберри паб" - достойная замена. Чем-то похож на уменьшенный в полтора раза "Меццо-Форте". Публика заняла все столики, а я походил между ними и увидел много друзей, которых в последнее время, из-за газетно-троицких загрузов, вижу всё реже. Но многих, я думаю, увижу завтра на "Оргии праведников" в клубе "Volta"...

Поздравление №2: Троицкое

sirenevy_0732

Хочется добавить и несколько слов про город, который за год стал еще роднее. В газете "Городской ритм" я уже два с половиной года, но именно в 2015-м стал чувствовать, что всё складывается как надо и я действительно на своём месте. Троицк - интересное место, в нём как-то сложилось, может, со своими шероховатостями, то, что называется меритократией - городским управлением занимаются достойные, компетентные и увлеченные своими делами люди. Он вполне бы вписался в Европу, химера "Новой Москвы" - другой вопрос, но и тут нашим как-то удается отбиваться или, в крайнем случае, принимать защитную бело-синюю окраску и сливаться с рельефом местности. При этом городская газета умудряется практически избегать официоза и патриотической гордыни. Здесь я понял одну важную вещь, которая не всегда была ясна "ИнРоке" - не существует "звезд" и "обычных людей". Каждый, кто искренне любит свое дело, стоит рассказа, и про каждого можно найти интересные подробности. Часто их бывает столько, что потом с болью и кровью пытается сделать из восьми тысяч знаков четыре... и это при том, что в "ИнРоке" типичный объем текста - 16-20 тысяч знаков! Всё это вносит в жизнь изрядную долю шизофрении, когда мне, к примеру, звонит кто-нибудь, а я пытаюсь по контексту понять, кто это и кто я для него - редактор "ИнРока" или корреспондент "Горритма". Забавно бывает.
И хотелось бы отметить еще прекрасный коллектив газеты, где все на своём месте. Любимый редактор и прекрасная певица Людмила Шаулина. Душа и ангел редакции Паша Серебряников и его оруже... крыльеносцы Маша Баурина (правое крыло) и Кристина Киссер (левое крыло). Коллеги-журналисты Света Михайлова, Наташа Май, Оля Атановская, Миша Шаров. Прекрасные фотографы, три Саши - Петрова, Тощевикова, Корнеев. Глядя на них, я и сам понемногу становлюсь фотографом - случайно или нет, но пять первополосных фото из 50 номеров этого года мои! Это отнимает дико много времени и возни, но когда кто-нибудь в соцсетях ставит себе мой кадр на аватарку - это ни с чем не сравнимое чувство :) И, конечно, всех, кто находится с "той стороны" диктофона - администрацию, обе наши прекрасные ДШИ, всех музыкантов и художников, "Техноспарк", Дом учёных, городские школы и институты. Писать про науку - самое сложное и увлекательное! В этом году у меня получилось несколько интересных портретов учёных, хочется их восстановить в несокращенном виде и собрать вместе, хотя бы на сайте.
И доделать несколько "хвостов" - текстов, которые не поместились, не пригодились или не успелись. Но это всё планы на потом. Пока что - давайте праздновать.
С новым годом, Троицк!

(no subject)

architeric-1987

Народ спрашивает, где "ИнРок" и куда делся. Отвечаю - никуда не делся. Делаю. Только ни черта не успеваю. Как-то резко кончился внутренний заряд. Нет ощущения, что именно это сейчас важно. А в газете только и успеваю интересные темы ловить, еще и не всё успеваю. Но это, конечно, не повод - тем более что материала куча, он отредактирован и в основном свёрстан. Так что в начале декабря InRock #73 вы, надеюсь, увидите. А шестой номер перенесём на начало 2016 года.